31 окт. 2007 г.

Обратная связь в Protégé

Сидя сегодня вечером за компьютером, я все думала какими же знаниями с вами поделиться, мои друзья.
И решила вас научить, а может и просто напомнить как делать связи оттуда туда и обратно, связывая два класса в Protégé.

У нас имеется класс Должность со свойством Обязанности. И имеется регламентирующие документ - Должностная инструкция. Нам необходимо их соединить.



Мы открываем поле Обязанности и делаем следующее:


Далее нажимаем Add class и выбираем Документы -> Должностная инструкция.

Также внизу мы видим поле Inverse slot, которое как раз и отвечает за обратную связь.

Выбираем Create Slot и у нас автоматически создается обратная связь, которую нам необходимо просто переименовать как нам нравится.


Дело сделано!

4 комментария:

Павлушко комментирует...

спасибо, Ольга. я долго мучался над этой проблемой. теперь мне усе понятно

Ольга комментирует...

Я знаю, что помогла тебе! Не за что. Надеюсь не только тебе..

Ska комментирует...

пасибо за полезную информация :)
надеюсь я когда нибудьдоберусь до 5-6 лабы и это мне пригодится

Анонимный комментирует...

разработки классных часов разработка сайтов http://web-miheeff.ru разработки классных часов